Авторизация
Авторизация:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Реклама в издании

Менеджер по рекламе: Липская Светлана Михайловна

Уважаемые рекламодатели!

В нашем журнале возможно размещение рекламной информации в виде полной цветной страницы (рекламного модуля) и как бонус - информационные материалы (фармакопейные и научные статьи).

Реклама может быть опубликована внутри блока или на обложке журнала.

Стоимость публикации рекламной информации зависит от объема, периодичности и места расположения рекламного модуля. При размещении во всех номерах журнала за год предоставляется скидка.

Рекламные и информационные материалы подаются в редакцию заблаговременно согласно графика выхода журнала.

График подачи материалов и выхода журнала «Пульмонология» в 2014 году.

Номера журнала

Срок подачи научных материалов

Срок подачи рекламных модулей

Срок выхода журнала

12014

До 15 января 2014 года

До 4 марта 2014 года

До 28 марта 2014 года

22014

До 11 марта 2014 года

До 25 апреля 2014 года

До 16 мая 2014 года

3’2014

До 25 апреля 2014 года

До 3 июня 2014 года

До 11 июля 2014 года

4’2014

До 15 июля 2014 года

До 12 сентября 2014 года

До 15 октября 2014 года

52014

До 3 октября 2014 года

До 5 ноября 2014 года

До 5 декабря 2014 года

6’2014

До 14 ноября 2014 года

До 12 декабря 2014 года

До 28 января 2015 года

Требования к оформлению научных статей и рекламных материалов:

Рекламодатель предоставляет научные материалы на CD, либо по E-mail.

1. Объем - не более 7 страниц;

2. Шрифт – Times New Roman;

3. Кегль (размер шрифта) – 12 п;

4. Интерлиньяж (междустрочный пробел) – 1.5 (полуторный);

5. Размер бумаги – А4;

6. Научный материал, относящийся к разделу «Оригинальные исследования», должен содержать обязательный элемент «резюме» на русском и английском языках;

7. В список литературы включают работы отечественных и иностранных авторов за последние 7 лет;

8. Списки литературы составляют строго по мере цитирования;

9. Подаваемый научный материал должен содержать фамилию, имя, отчество автора и контактный телефон, должность, звание, полный почтовый адрес места работа с индексом, контактный телефон (рабочий)  и e-mail.


Требования к формату рекламного модуля:

1. Рекламные модули предоставляются рекламодателем в электронном виде на CD, через систему файлообмена в интернете, цветовая модель – CMYK.

2. Необходимо обязательно разместить надпись «НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ».

3. Формат для просмотра на PC – PDF, формат для печати - EPS (версия не выше Adobe CS2) или TIF (при ширине изображения 8см 300dpi).

4. Дообрезной формат – 220 на 307 мм; Обрезной формат – 210 на 297 мм (станд. А4).

5. Все значащие элементы должны находиться в 1см от обрезного края!


Редакция журнала также готова рассмотреть заказ на выпуск целевого приложения к журналу «Пульмонология», посвященного продукции Вашей фирмы. Расчет стоимости издания возможен лишь при указании примерного объема издания, тиража и качества бумаги.

По всем вопросам, связанным с размещением рекламы в журнале «Пульмонология», просим обращаться по:

Телефоны  (495) 465-48-77 , 8-925-744-72-98, 8-909-917-71-58,

e-mail: reklama@pulmonology.ru



Copyright 2007 © МОО “Российское респираторное общество”.